Все категории

  • Все категории
  • Кухни
  • Бюджетный сегмент
  • Премиум сегмент
  • Столы обеденные
  • Премиум сегмент
  • Мягкая мебель
  • Кресла
  • Прямые диваны
  • Угловые диваны
  • Кресло-мешок
  • Корпусная мебель
  • Гостиные
  • Премиум сегмент
  • Прихожие
  • Премиум сегмент
  • Шкафы
  • Премиум сегмент
  • Детская мебель
  • Шкафы
  • Кресла
  • Кресла для геймеров
  • Кресла для офиса
  • Кресло для руководителя
  • Спальни
  • Кровати
  • Премиум сегмент
  • Матрацы
  • Премиум сегмент
  • Постельное белье
  • Мебель для офисов
  • Сувениры
  • Камины
  • Туалетные столики
  • Подарочные карты
  • Картины

Возврат и обмен товара

Мебельный магазин «Вся мебель.РУ» ИП Перфильев А.А. осуществляет свою деятельность в соответствии с законом о Защите прав потребителя и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Закон Российской Федерации включает мебель в перечень непродовольственных товаров надлежавшего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

1. Правила продажи отдельных видов товара

2. Закон о защите прав потребителей

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (т.е. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара). Собранная мебель возврату и обмену не подлежит.

Денежные средства подлежат возврату Покупателю, за минусом стоимости доставки. Для оформления обмена и возврата товара ненадлежащего качества нужно заполнить заявку на рекламацию. Это можно сделать на нашем сайте или в магазине.

Заявка на рекламацию:

  • ФИО
  • телефон
  • e-mail
  • дата и номер чека
  • сообщение о возврате (причина возврата)

Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Замена (обмен) товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя установленного образца с предоставлением скана первой страницы паспорта (цветной копии). В заявлении должны быть указаны паспортные данные покупателя, номер заказа, причина отказа и контактная информация покупателя. Заявление с документами необходимо предоставить в магазин.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем заявления.